Новинка от баварского мотопроизводителя - первый круизер BMW R 18. С этой моделью баварцы откровенно входят в сегмент круизеров. В отличие от всех предыдущих современных мотоциклов BMW, эта модель идет полностью в традиции исторических моделей немецкого бренда. Как технически, так и в плане стиля и дизайна. В частности, она много позаимствовала от такой знаменитой модели как BMW R 5. Чуть ли не главный лозунг - "упрощение и возвращение к истокам". Проверенный рецепт - классический дизайн в сочетании с современными технологиями. Машина построена на базе нового двухцилиндрового оппозитного двигателя Big Boxer.
Это самый мощный 2-цилиндровый мотор, когда-либо использовавшийся в серийных мотоциклах. Объем - 1 802 сс. Максимальная мощность - 91 л.с. при 4 750 об./мин. Максимальный момент - 150 Нм, доступные в диапазоне от 2 000 до 4 000 об./мин. И очень достойный звук. Двухконтурная стальная трубчатая рама. Телескопическая вилка диаметром 49мм. Ход подвески 120 мм спереди и 90 мм сзади. Тормоза - двойные дисковые спереди и одинарные дисковые сзади. Стильные спицевые колеса. Три режима езды - Rain, Roll и Rock. Отключаемая система ASC (Automatic Stability Control). Система помощи при движении задним ходом, а также система помощи при старте в горку Hill Start Control.
Cначала поступит в продажу версия BMW R18 First Edition. Базовые и все остальные версии будут чуть позже. First Edition будет немного отличаться стилистически, на ней будут специальные значки, ряд дополнительных хромированных деталей и ряд предустановленных опций. На некоторых рынках, например американском, мотоцикл уже можно предзаказать.